Американское оружие для укропов
kandidatitk
Поставки оружия Украине скорее будут эффективным шагом в решении проблем на востоке страны, чем нет, считает президент США.

Кровожадный упырь, американские президенты знают лишь один способ решения конфликтов - бомбить, убивать, свергать, оккупировать. Не имея на глав государств Европы компромат, США не смогла бы играть ими как марионетками, в тем более что они находятся на другом материке в отличие от России. И наша задача в том что бы убедить Европу ,что ближайший их сосед и экономический партнёр это РФ.

Хуйню сморозил
kandidatitk
image17

Глава МИД России Сергей Лавров назвал заявление своего польского коллеги Гжегожа Схетыны о том, что концлагерь Освенцим освободили украинские солдаты, "кощунственным" и "циничным".

Сергей Викторович, не переживайте вы так.Ваш коллега не циник и не кощунник, он просто тупой)

Но если серьезно, то я сомневаюсь в том что министр не знает историю. Это абсолютно политические высказывания направленные на свой электорат. Жаль что такие настроения присутствуют в Польше, если они позволяют сидеть во главе МИДа политической проститутке и нагло врать в СМИ.

Что будем делать
kandidatitk
Минэкономразвития подготовило антикризиснй план, который будет презентовать Медведеву.

В числе приоритетных действий, отмеченных в плане: ограниченная либерализация рынка труда в стране, запрет на введение новых мер государственного регулирования, возвращение к обсуждению о повышении пенсионного возраста россиян, развитие малого бизнеса и другие.

Ну что сказать, стандартный ответ на подобного рода вызовы. Не понятно только, каким образом малый бизнес они хотят развивать в таких условиях.

Ищи кому выгодно
kandidatitk
Меркель заявила, что не собирается приглашать президента Путина на саммит G7, который пройдет в июне 2015 года в Баварии. А все ж интересно, чем же ее так подцепил вашингтонский обком, что она сознательно портит отношения с Путиным. Какой профит Германии от дружбы (точнее от плясания под дудку) с США. Они даже на другом континенте находятся)

Ну а обнадеживает в отношениях РФ и ЕС то, что уже порядка 7 государств членов Евросоюза высказываются открыто за отмену санкций. В их числе Франция, например.

Бля...
kandidatitk
Мэр Киева Виталий Кличко опубликует сборник своих высказываний, сообщает в четверг, 23 октября, Life News со ссылкой на выступление градоначальника на одной из украинских радиостанций. По его мнению, книга будет иметь большой спрос среди россиян.

«Я считаю, что сборник моих высказываний приобретет популярность в России, где очень внимательно следят за моей работой. Продавать его будем россиянам за дорого», — отметил Кличко.

Надеюсь, на обложке будет вот эта картинка:

3968880

Должна быть, что б россияне видели товар лицом, но не только лишь лицом, мало кто может это лицом.

Все равно будут
kandidatitk
chudes9

В правительстве подготовлена общая директива госкомпаниям о запрете на закупку импортной продукции, кроме той, что не имеет аналогов в России. Ну я в целом понимаю, чего они хотят добиться, но... Вот допустим такая ситуация: нужна чиновнику машина с салоном из кожи крокодила. Крокодилы в России не водятся, то есть аналогов нет. Соответственно, чиновнику придется покупать такую тачку за границей, правильно? Ну без крокодильего салона не комильфо же...

Короче, предвижу, что через лазейки в этой директиве ещё много капитала утечет за кордон. А в целом идея правильная, конечно.

Он обещал вернуться и вернулся
kandidatitk
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын после продолжительной болезни и слухов о его смерти показался на публике. Таким образом он развеял миф о государственном перевороте и смене власти.

Дело в том, что буквально неделю назад градус истерики по поводу исчезновения из медиа Ына просто начал зашкаливать. Южнокорейские "интеллектуалы", так они сами себя называют, даже решили, что власть давно уже в руках сестры Кима. Однако, все обошлось)) Правда при ходьбе северокорейский главнокомандующий все равно опирается на трость. Значит, операция все же была.

Прям как в том анекдоте про товарища Брежнева, который на одном из заседаний изрек что-то типа: "Дорогие товарищи, слухи о моей смерти сильно преувеличены".

Вот это предъява
kandidatitk
dnros

Евросоюз может ввести дополнительные санкции в отношении России, если ополченцы на востоке Украины возьмут под контроль аэропорт Донецка. Об этом сообщает сегодня агентство Bloomberg, ссылаясь на некий источник, знакомый с политикой правительства Германии.

Какбе самое время делать морду кирпичом и лепить что-то типа: "А чо мы, это все они сами!" Я б так и сделал. Санкции чего-то на пользу не спешат идти. Все как-то больше вреда от них. Вероятно, что как я сказал, так все и будет. ДНР давно уже сливают, а тут вон какой хороший повод нарисовался.

Что сказал Ватник поросенку Петру
kandidatitk
Советуем почитать тем жителям нашей страны, которых постоянно посещает мысль о том, что пора собирать чемоданы, пиздить сраный трактор и валить в другую страну.

1

Read more...Collapse )

Пичялька((
kandidatitk
Zoldaten_und_cat-01

Министерство обороны вывело из Ростовской, Белгородской и Брянской областей войска, принимавшие участие в учениях. Из регионов отправлены четыре железнодорожных эшелона и 15 самолетов Ил-76.

Вот это зря! Так они хоть моральную поддержку оказывали донцам и луганцам, стоя на границе. Надо было их по другую сторону границы "вывести", вот это было бы правильным решением. "Вежливые люди" должны быть там, где в них нуждаются. Не одобряю, короче. Решительно не одобряю...

?

Log in

No account? Create an account